Педагогический опыт

Всероссийский фестиваль Роуп скиппинг 2025 г. Номинация: команда мальчиков Вписать: 1. Фамилия, имя участников 2. Результат дисциплины № 1 3. Вставить ссылку дисциплины № 1 4. Результат дисциплины № 2 5. Вставить ссылку дисциплины №2 1. Жигунов Михаил, Макогон Михаил, Хромых Кирилл, Триулин Артем. 2. Результат дисциплины № 1 – 153 прыжка. 3. https://drive.google.com/file/d/1zkyeoiqwr1Tw4gQ_xZkmQ5Y5yHTPfE20/view?usp=sharing 4. Результат дисциплины № 2 – 116 прыжков. 5. https://drive.google.com/file/d/1-B94bOjjBfxAthkk41m-qSOiG3-ei3rX/view?usp=sharing Номинация: команда девочек Вписать: 1. Фамилия, имя участников 2. Результат дисциплины № 1 3. Вставить ссылку дисциплины № 1 4. Результат дисциплины № 2 5. Вставить ссылку дисциплины №2 1. Комиссарова Таня, Бузина Мария, Веселова Вероника, Худалей Диана. 2. Результат дисциплины № 1 – 101 прыжок.. 3. https://drive.google.com/file/d/1cmrBSfWByS8B_PyPJPWWcMsE3dAI9Io2/view?usp=sharing 4. Результат дисциплины № 2 – 109 прыжков. 5. https://drive.google.com/file/d/1hU3IU9L0ccpjyWlLVLjd-mdWc2Jb2CLP/view?usp=sharing Номинация: смешанная команда Вписать: 1. Фамилия, имя участников 2. Результат дисциплины № 1 3. Вставить ссылку дисциплины № 1 4. Результат дисциплины № 2 5. Вставить ссылку дисциплины №2 1. Кузнецов Семён, Смирнов Никон, Мальцева Милан, Водянникова Маргарита. 2. Результат дисциплины № 1 – 183 прыжка. 3. https://drive.google.com/file/d/19xBV0Upcyw9xaKGZ2ITI91ZvJygnKIay/view?usp=sharing 4. Результат дисциплины № 2 – 120 прыжков. 5. https://drive.google.com/file/d/1MOl1iJ3l6zp-jFHqt4X_sFZJB3uXXACa/view?usp=sharing Дети сами крутят Рупп-скиппинг 1. Жигунов Михаил, Макогон Михаил, Хромых Кирилл, Триулин Артем. 2. Результат дисциплины № 1 – 153 прыжка. 3. https://drive.google.com/file/d/1zkyeoiqwr1Tw4gQ_xZkmQ5Y5yHTPfE20/view?usp=sharing 4. Результат дисциплины № 2 – 116 прыжков. 5. https://drive.google.com/file/d/1-B94bOjjBfxAthkk41m-qSOiG3-ei3rX/view?usp=sharing 1. Кузнецов Семён, Смирнов Никон, Мальцева Милан, Водянникова Маргарита. 2. Результат дисциплины № 1 – 183 прыжка. 3. https://drive.google.com/file/d/19xBV0Upcyw9xaKGZ2ITI91ZvJygnKIay/view?usp=sharing 4. Результат дисциплины № 2 – 120 прыжков. 5. https://drive.google.com/file/d/1MOl1iJ3l6zp-jFHqt4X_sFZJB3uXXACa/view?usp=sharing Команда мальчиков Маслова Королевва 1. Дисциплина 1 короткая скакалка https://drive.google.com/file/d/1ciWKaruYPDnkxGgl7I53SMJ3ZUMemTUM/view?usp=sharing 2. Дисциплина 2 длинная скакалка https://drive.google.com/file/d/1uTJarpYODFO9shr0OUUId7FPUs9KbnC3/view?usp=sharing Смешанная команда 1. Дисциплина 1 короткая скакалка https://drive.google.com/file/d/1-VtqWMRy5257EQNFHx4BQI1bevkvYhOC/view?usp=sharing 2. Дисциплина 2 длинная скакалка https://drive.google.com/file/d/1eRkK-Ji5d5USkQs7-owr9KGC5VwSdy6v/view?usp=sharing Королева Маслова команда мальчиков 1. Дисциплина 1 короткая скакалка https://drive.google.com/file/d/1nNe8590otl-QuWXwE0YUM3QIEJr40f4l/view?usp=sharing 2. Дисциплина 2 длинная скакалка https://drive.google.com/file/d/14D8NRZvg3JvWb1j52idy-xpWjOkZiv7y/view?usp=sharing Королева Маслова смешанная команда 1. Дисциплина 1 короткая скакалка https://drive.google.com/file/d/19xBV0Upcyw9xaKGZ2ITI91ZvJygnKIay/view?usp=sharing 2. Дисциплина 2 длинная скакалка https://drive.google.com/file/d/1_pT6Vd5i6YR8kLmAKeXUYkGV2AJMMdfd/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1kkSJ-wibu-rXTpWSE0oIRnjnRMP1_uWD/view https://drive.google.com/file/d/1l8SITJQU9b_F-x2zRtbrG21tMUlqHaGU/view "Использование метода нейроскакалки в группах с ТНР" https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Ffile%2Fd%2F1UytpH_o8nenJOGivtBr05MHtjO7uuize%2Fview%3Fusp%3Ddrivesdk&cc_key= Использование нестандартного оборудования «Блока для йоги» на занятиях по физической культуре в группах ТНР старшего дошкольного возраста. https://vk.com/away.php?to=https://drive.google.com/file/d/1miLiRcweqz4Vcluw7qzfpUi4EP4GrZtv/view?usp=sharing https://vk.com/away.php?to=https://drive.google.com/file/d/1BhuzzkBlcGOEyEq5MhCkJfxeLan5jyNd/view?usp=sharing


Мое эссе
В современных условиях на сохранение и укрепление здоровья детей влияют множество факторов, которые нужно решать: укрепление материально-технической базы, освещение, взаимодействие родителей, педагогов, медицинских работников и т. д.
Также на здоровье детей влияет мотивация на занятиях по физической культуре, его положительный эмоциональный настрой, желание ребенка научиться управлять не только своим телом, но и эмоциями.
Это возможно только тогда, я считаю, когда учитель, уважает себя и учеников, если он интересен ученикам, имеет свое увлечение, если он профессионал в своей работе.
Можно знать очень много, но не уметь передать свои знания и навыки другому человеку. Учить другого - наука и искусство, великий и очень специфический труд. Учить другого - призвание.
Главное в работе с детьми уважение и требовательность, нахождение золотой середины, умение помочь раскрыть полный потенциал воспитанника, вывести его на дорогу творчества, самостоятельности, умение использовать полученные навыки и умения в жизни, формирование потребности систематически заниматься физкультурой или спортом.

Описание опыта:

1)Разработала программу по развитию психомоторных способностей, детей 5-6 лет.
2)Ежегодно среди детских садов г. Челябинска проводится спартакиада «Малышок». В ней представлены различные соревнования, в которых активно принимают участие воспитанники нашего детского сада.
Стабильные результаты в физкультурной деятельность детей дошкольного возраста.

Предлагаю познакомиться с документами моей педагогической деятельности.
Упражнения
Индивидуальный подход в физическом воспитании ослабленных  детей
Карта учета медицинских показаний при организации работы с детьми
 Медико-педагогический контроль физкультурного занятия
МПК ФК занятия. модель анализа, протоколы
Мониторинг физической подготовленности:
-Нормативы
- Контроль за физической подготовленностью
- Контрольные нормативы, тесты 
Методические рекомендации к выполнению физических упражнений для реализации оздоровительной направленности
Перечень нормативных документов
Подвижные и малоподвижные игры на улице и в группе
Подвижные игры
Рекомендации к планированию
Перспективное планирование
Задачи физического воспитания

Запрещенные и ограниченные упражнения в дошкольных учреждениях

Комментариев нет:

Отправить комментарий