Педагогический опыт


Мое эссе
В современных условиях на сохранение и укрепление здоровья детей влияют множество факторов, которые нужно решать: укрепление материально-технической базы, освещение, взаимодействие родителей, педагогов, медицинских работников и т. д.
Также на здоровье детей влияет мотивация на занятиях по физической культуре, его положительный эмоциональный настрой, желание ребенка научиться управлять не только своим телом, но и эмоциями.
Это возможно только тогда, я считаю, когда учитель, уважает себя и учеников, если он интересен ученикам, имеет свое увлечение, если он профессионал в своей работе.
Можно знать очень много, но не уметь передать свои знания и навыки другому человеку. Учить другого - наука и искусство, великий и очень специфический труд. Учить другого - призвание.
Главное в работе с детьми уважение и требовательность, нахождение золотой середины, умение помочь раскрыть полный потенциал воспитанника, вывести его на дорогу творчества, самостоятельности, умение использовать полученные навыки и умения в жизни, формирование потребности систематически заниматься физкультурой или спортом.

Описание опыта:

1)Разработала программу по развитию психомоторных способностей, детей 5-6 лет.
2)Ежегодно среди детских садов г. Челябинска проводится спартакиада «Малышок». В ней представлены различные соревнования, в которых активно принимают участие воспитанники нашего детского сада.
Стабильные результаты в физкультурной деятельность детей дошкольного возраста.

Предлагаю познакомиться с документами моей педагогической деятельности.
Упражнения
Индивидуальный подход в физическом воспитании ослабленных  детей
Карта учета медицинских показаний при организации работы с детьми
 Медико-педагогический контроль физкультурного занятия
МПК ФК занятия. модель анализа, протоколы
Мониторинг физической подготовленности:
-Нормативы
- Контроль за физической подготовленностью
- Контрольные нормативы, тесты 
Методические рекомендации к выполнению физических упражнений для реализации оздоровительной направленности
Перечень нормативных документов
Подвижные и малоподвижные игры на улице и в группе
Подвижные игры
Рекомендации к планированию
Перспективное планирование
Задачи физического воспитания

Запрещенные и ограниченные упражнения в дошкольных учреждениях

Комментариев нет:

Отправить комментарий